МЕРОПРИЯТИЯ И РАССТАНОВКИ
Анна - куратор мероприятий для всех желающих
будни с 10 до 21 (телефон и WhatsApp)
суббота и воскресенье только WhatsApp
БАЗОВЫЙ КУРС ОЧНО И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Катерина - куратор проф обучения
с 11 до 21, кроме пятницы
БАЗОВЫЙ КУРС ОНЛАЙН
Татьяна - куратор базового курса в очно-заочном формате
будни с 10 до 19, выходной суббота и воскресенье
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Анастасия - вопросы по записи на консультации
будни и воскресенье с 10 до 21, суббота - выходной
СОФТ СКИЛЛС И САМОЦЕННОСТЬ
Ольга - куратор направления Софт
будни с 10 до 21, понедельник выходной
БОСС
Григорий - административные вопросы, жалобы и предложения
ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
на связи с 12:00 до 22:00
МАСТЕРСКАЯ "АВТОРЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ"
Яна - куратор подростково-родительского направления
с 10 до 20, кроме вторника
ТЕХПОДДЕРЖКА
Борис - техподдерка и сопровождение онлайн курсов
с 11 до 21, кроме воскресенья
25.11.24
Ведущие:
2000 рублей за одно занятие
+7(925)506-17-12
Для записи свяжитесь с куратором:
curator@mospsylab.ru
+7(905)540-54-45 WhatsApp, Telegram
Катерина Полякова
Встреча состоится от 5 человек.
Зачем это нужно?
Психологам, завершающим обучение:
- Иногда бывает сложно решиться начать консультировать, почувствовать себя в роли «настоящего психолога».
- Или найти клиентов для первых консультаций.
- Или страшно сделать что-то «не так», причинить непоправимый вред клиенту.
Все это может препятствовать переходу от обучения к практике консультирования, заставлять откладывать начало работы на неопределенный срок.
Психологам, начинающим практику:
- Как разрешить ту или иную ситуацию, возникшую в процессе консультирования? Что еще можно сделать для клиента в том или ином случае?
- Все ли я делаю «правильно» на разных этапах работы? А если у меня что-то не получается?
- Каковы особенности моего стиля работы? В чем мои сильные стороны как консультанта? Каковы мои «точки роста»?
Групповая супервизия позволяет получить обратную связь не только от супервизора, но и от психологов с иным стилем и методами работы, рассмотреть случай более объемно. К тому же, в обсуждении разнообразных случаев мы проживаем не только опыт взаимодействия со своими клиентами, но и обогащаемся опытом наших коллег. А также получаем коллегиальную поддержку, что позволяет нам быть более устойчивыми в профпозиции.
Психолог, представляющий свой случай на супервизии, может получить обратную связь от группы на трех уровнях:
- Клиентском: что происходит с клиентом, особенности его внутренней динамики, особенности работы с ним.
- Супервизорском: что происходит в контакте между психологом и клиентом, особенности контрпереноса и как это может влиять на работу.
- Личностном: что происходит с психологом в процессе работы с клиентом, как его личностные особенности влияют на эту работу и на что следует обратить внимание.